• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Автомобиль - это сложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. С момента эксплуатации большое количество механизмов находится в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, перепады температур и прочее. Иногда в работе механизмов даже новых автомобилей случаются сбои. Однако клиентам ДЦ «Авторай-LADA» не стоит расстраиваться, ведь покупка новой машины у официального дилера имеет важный плюс: можно воспользоваться программой гарантийного обслуживания и отремонтировать машину на льготных условиях.


    Гарантия - это те обязательства, которые даёт производитель, подтверждая высокое качество своей продукции. Гарантийный ремонт проводится в том случае, если причиной неисправности является заводской брак или конструкторская недоработка. Если Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ремонт или замена вышедшей из строя детали, зачастую достаточно дорогостоящей, будет произведена за счёт изготовителя.


    Обращаем Ваше внимание на то, что мы готовы обслуживать Ваш автомобиль LADA, даже если Вы его покупали и производили техническое обслуживание в другом автосалоне. Гарантийные обязательства при этом сохраняются!


    Отправляясь к нам на гарантийный ремонт, не забудьте следующие документы: 

    • cервисную книжку;

    • гарантийный талон;

    • свидетельство о регистрации (техпаспорт) или ПТС;

    • доверенность (если Вы не владелец автомобиля).

     

    На отдельные комплектующие (амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода, аккумуляторные батареи, раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей, наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты) предоставляется ограниченная гарантия согласно гарантийному талону п. 2.4 и п. 1.4.


    Гарантийное обслуживание автомобилей LADA:

    • в будние дни - с 8.00 до 20.00
    • в субботу - с 8.00 до 19.00
    • в воскресенье - с 8.00 до 18.00

     

    Гарантия производителя


    - на новые автомобили LADA , проданные до 01.03.2014 г.:

    • для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    • для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

     

    - на новые автомобили LADA, проданные после 01.03.2014 г.: 

    • для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). 

    • для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).


    Гарантийные обязательства ОАО "АВТОВАЗ" для автомобилей, проданных до 01.03.2014

    Гарантийные обязательства ОАО "АВТОВАЗ" для автомобилей, проданных после 01.03.2014

    Гарантийные обязательства ОАО "АВТОВАЗ" для автомобилей Largus

     

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика